Сегодня


Рубрики
Способы заработка


Статистика
Рейтинг@Mail.ru

  Как заработать в Интернете | Тематика сайта

 

Выбор тематики сайта

 

 

Выбор тематики сайтаПрежде чем начать свое собственное дело, нужно правильно выбрать сферу, в которой вы б чувствовали себя уверено, и которая приносила бы Вам неплохую прибыль. Казалось бы ничего сложного в этом нету: выбираем один из видов деятельности и начинаем работать. Это только теория, на самом деле всё намного сложнее. Как показывает практика, это самый важный и трудный момент, от которого в 70 % зависит дальнейшее ваше развитие.  Другими словами, когда вас  поглотила идея создать сайт, очень хорошо подумайте о тематике Вашего сайта. При этом, в вашем выборе  главные роли должны играть не только собственные интересы, увлечения, способности, но и мнения других пользователей.   С каждого сайта вы будете иметь заработок, только сумма заработка будет разная. Создавать сайт на тематику,которая Вам нравится, и при этом не учитывать её прибыльность,  есть не эффективным методом.

 

Формально выбрать лучшую тему для сайта,  можно с помощью анализа поисковых запросов Яндекса, Google. Это только формальный подход, который не всегда гарантирует правильный выбор. Не забываем тот факт, что в Интернете освещаются разные темы, что человечество развивается и требует всё новых и новых тем для обсуждения. При создании сайта вы должны учитывать, как Ваши способности, так и затребования пользователей сети Интернет.

 

В настоящее время лидерами остаются сайты, тематика которых  связана с автомобилями, недвижимостью, медициной, туризмом, промышленностью. Это общие темы, в которых вы можете создавать свои уникальные  разделы.

Отметим, что оценивать тематику сайта можно с помощью таких позиций:

 

Трафик – количество посетителей на сайт. Практически всегда в первой десятке есть сайты, интересующей нами тематики, с открытыми счетчиками,  благодаря которым можно оценить примерное количество посетителей. Для оценки,  в поле зрения нужно брать около 10 сайтов. Оптимальный показатель для начала – это 500 уников в сутки.

 

Конкурентоспособность – различают высокочастотный запрос, который имеет много трафика, но не всегда этот трафик востребован рекламодателями, и высоко-конкурентный запрос, имеющий мало трафика, но пробиться по нему в топ будет очень тяжело.

 

Прибыльность – главная задача для каждого вебмастера максимальный доход. Для достижения этой цели нужно иметь высокий спрос на тематику вашего сайта.

 

Контекстоценка количества контекстной рекламы на сайт по вашей тематике.

 

Партнерские программы – проанализируйте какие партнёрки вы можете использовать на своём сайте.

 

И так подведём основные правила, которые касаются правильного выбора тематики сайта:

 

выбираем тему, в которой вы точно не потонете, и начинаем её раскручивать;

 

не повторяем материал, которого и так много на разных сайтах. Старайтесь сделать свой контент уникальным и в тоже время востребованным. Представьте, что вы пишите монографию на получения Нобелевской премии;

 

учитывайте свои способности и интересы пользователей Интернета, которые должны быть на первом месте;

 

создавайте не новые темы, которые ещё не раскручены, а пытайтесь создать уникальный раздел в теме, которая пользуется большим спросом. К примеру: тема – туризм – раздел – старинные замки;

 

при выборе тематики сайта, не забываем и о дизайне сайта. Пользователь требует не только нужный ему материал, но и красивые краски, которые радовали бы глаз.

 

Мы попытались изложить всё самое главное при выборе тематики сайта.  Идеального варианта, с учётом большого трафика, высоких бидов на контексте, и низкой конкуренции просто не существует. Не будем с головой  углубляться в сказку о идеальной тематике сайта. С любого зёрнышка может прорости хороший паросток, главное над этим трудиться. 

 

 

 


 
Полезная информация