Сегодня


Рубрики
Способы заработка


Статистика
Рейтинг@Mail.ru

  Как заработать в Интернете | SEO словарь

 

 

Словарь SEO терминов

 

Каждая сфера производительной деятельности отличается друг от друга не только своим направлением, но и терминологией. Не есть исключением из этого правила и мир Интернета. С развитием информационных технологий, глобальной сети Интернет, расширяется и база терминологии, которая активно используется в мире онлайн.

 

Словарь SEO – это словарь слов, что обозначают технические, количественные и другие онлайн-термины. В процессе пользования Интернетом, многие посетители сталкиваются с проблемой так называемого "SEO-сленга".   Данная информационная статья поможет вам узнать значения самых популярных терминов, которые используются в блогах  SEO специалистов и прочей Интернет литературы.

 

И так приступим:

 

А

 

 

Анкор, анкор ссылки (Anchor – анг. якорь) – текст находящийся между тегами <a> и </a>, пример <a href=...>{анкор}</a>.

 

 

Апдейт - обновление базы данных поисковой системы, в первую очередь влияющее на выдачу в серпе и индексацию новых страниц и сайтов.

 

Б

 

 

Бан (в переводе с англ. - запрет) – метод наказания поисковой системой за применение спама, который состоит в запрещении сайта к индексации и удалению его из базы.

 

 

Баннерная реклама – один из самых распространенных методов рекламы в Интернете, что представляет собой совокупность действий с баннерами – графическими рекламными блоками.

Главной особенностью баннерной рекламы есть невысокая стоимость, и высокий рекламный эффект.

 

 

Биржа ссылок -принято называть организованную систему купли-продажи ссылок на сайте. Основная цель биржи ссылок заключается в двух аспектах: раскрутка и продвижения сайта; как один с видов заработка в Интернете.

 

 

Биржа статей – это регулярно функционирующий, определенно организованный рынок  купли –продажи научных работ, размещённый в глобальной сети Интернет. Биржи статей получают заработок благодаря своему посредничеству. Заработок этот представляет собой процент, который биржи получают с каждой сделки продажи или покупки.

 

 

Браузер (в переводе с англ. - обозреватель) - уникальная программа, установлена на ПК, которая позволяет просматривать документы в определённых форматах.

 

В

 

 

ВИЦ- вычисляемый  индекс цитирования Яндекса, который подсчитывает количество страниц,ссылающихся на сайт. ВИЦ есть одним из главных факторов, влияющих на положение страницы в результатах поиска Яндекса.

 

 

Входная страница – страница сайта, оптимизированная под поисковые фразы, слова с целью попадание на первые места в результате поиска.

 

З

 

 

Забанить – онлайн жаргон, который обозначает удаления из индекса поисковой системы за применения спама.

 

И

 

 

Индексация сайта -«производительный процесс» исследования, изучения, запоминания поисковым роботом страниц сайта. Сканированная информация заносится в базу поисковой системы.  Индексация страниц – очень важный этап продвижения нового сайта. В этом процессе прямолинейная зависимость: время появления сайта в выдаче поисковых систем напрямую зависит от скорости его индексации.

 

К

 

 

Клик (в переводе с англ. - щелчок) – с помощью клика по текстовой ссылке или баннеру посетитель сайта делает переход на следующую страничку или сайт.

 

 

Клоакинг ( в переводе с англ.  - маскировка ) – метод работы веб-сервера, когда посетитель сайта видит одно, а поисковая система – другое. Данный метод реализуется с помощью отслеживания IP-адресов поисковых роботов и выдачи им другой информации.

 

 

Конверсия – процентное соотношение числа посетителей, которые воспользовались услугами сайта, к числу пользователей, пришедших на сайт.

 

 

Контекстная реклама – это рекламное окно, которое появляется при поиске в Интернете по ключевым словам или фразам. Пользователь вводит ключевое слово в одну из поисковых систем, после чего нажимает кнопку поиск. Через несколько секунд поисковая система вам выкинет тысячи рекламных окошек, по данной тематике.

 

 

Копирайтинг – написания текстов, предназначенных для поиска по ключевых словах. Главная задача – поднять рейтинг сайта в поисковых системах.

 

М

 

 

Мета-теги – указание для поисковой системы, которые размещены в тексте страниц, но не отображаются пользователю в браузере.

 

 

Морда - главная страница сайта

 

 

Модератор (в переводе с англ.- арбитр) – сотрудник форума или чата, который отвечает за работу форума, чата, и наделён определёнными правами. А именно право наказывать и поощрять других пользователей за проделанную ими работу.

 

 

Майл, мыло, электропочта – электронная почта e-mail

 

П

 

 

Поисковая система – программный комплекс, который обеспечивает поиск в Интернете с помощью запроса пользователя в виде вопроса, текстовой фразы.

 

 

Поисковая оптимизация -  система действий, направлена на изменения сайта с целью  получения первых мест в результатах поисковой системы.

 

 

Поисковый робот – программа, которая изучает, сканирует страницы Интернета и заносит их в базу поисковика.

 

 

Почтовый спонсор – сайт, который платить деньги за просмотр определённой рекламы, которую заказал ему рекламодатель. Ваш заработок осуществляется с помощью чтения писем. К примеру, вы получаете определённую сумму денег за чтение рекламы в письмах, которые приходят к Вам на ваш электронный ящик.

 

 

Промоутер – человек, который занимается профессиональной раскруткой и продвижением сайта в Интернете.

 

Р

 

 

Ранжирование  - выбор страниц из общей базы поисковой системы, в соответствии запросу пользователя.

 

 

Раскрутка сайта - включает в себя комплекс продуманных мер, которые направлены обеспечить максимальную посещаемость вашего сайта с помощью поисковых систем и при профильным запросам.

 

 

Разработка сайта  технический процесс проектирование ресурса сайта: разработка верстки, программирование сайта, проектирование баз данных, разработка административного интерфейса.

 

 

Редирект (в переводе с англ. - перенаправление) – процесс переправления пользователя, с выбранной страницы на другую, без определённого на это соглашения пользователя.

 

 

Результаты поиска – страница, в виде ответа на запрос пользователя.


Релевантность ( в переводе с англ. - относящийся к делу) – соответствие найденного документа к запросу пользователя.

 

 

Рунет – русский интернет. Понятие используется для обозначения сайтов, находящихся в доменной зоне ru.

 

С

 

 

Саттелит – небольшой сайт предназначенный для заработка, либо для продвижения основного сайта.

 

 

Скрипт (в переводе с англ. - сценарий) – программа,  создана на специальном языке (php-скрипты, perl-скрипты и др.). Используется для выполнения сложных действий, которые не исполняет обычный веб-сервер или браузер.

 

 

СДЛ – сайты для людей, подразумеваются сайты сделанные в первую очередь для людей, а не для поисковых машин и не для заработка.

 

Т

 

 

ТИЦ - абривиатура словосочетания «тематический индекс цитирования», что обозначает количественный показатель цитируемости сайта и используется поисковой системой Яндекс. Другими словами, тИЦ определяет «статус» Интернет-ресурса с учетом количественной характеристики ссылок на них с других сайтов.

 

 

Титул - отображается в качестве заголовка окна браузера при демонстрации страницы и в качестве заголовка найденной страницы в результатах поиска.

 

 

 

 Ф

 

 

 

FTP - протокол передачи файлов. Используется для доступа и закачки файлов на сервер

 

 

Фрилансер – человек, работающий на дому по созданию контент-материала для сайтов.

 

У

 

 
 

Урл, URL (Universal Resource Locator) - адрес сайта в Интернете, например http://monbag.ru

 

Х

 

 

Хост – представляет собойIP-адрес посетителя, впервые зафиксированный веб-сервером или сервисом статистики в течение определённого периода времени.

 

 

Я

 

Яша – поисковая система Яндекс (Yandex)

 

 

Яка, ЯК - Каталог Яндекса, расположен по адресу http://yaca.yandex.ru

 

 

Яху (Яха) – поисковая система Yahoo
 

 

Cookie – небольшой, по размерах файл, содержащий определённые данные или информацию.

 

 

CTR – процентное соотношение числа кликов по рекламному материалу или ссылке к числу их показов посетителям.

 

 

PR (PageRank) – показатель «важности» страницы,  используемый поисковой системой Google. Выражаясь алгоритмом алгебры, количество ссылок прямолинейно влияет на важность страницы. Иными словами, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности с

Полезная информация