Сегодня


Рубрики
Способы заработка


Статистика
Рейтинг@Mail.ru

 

  Как заработать в Интернете | Рекламные брокеры
 

 Рекламные брокеры

 

Рекламные брокерыБрокер – слово английского происхождения, что обозначает посредник (посредничество) между лицом, которое предоставляет определенные услуги или товар, и лицом, которое  приобретает данные услуги (товар).

 

В зависимости от действующих лиц при сделке, или объекта сделки различают несколько видов брокеров (брокер на бирже ценных бумаг,  представляющий брокер, рекламный брокер).

Так как статья предназначена для ознакомления посетителей сайта,  тема пойдет о рекламных брокеров, так называемых посредников между рекламодателями и владельцами сайта. 

 

Основной задачей для большинства владельцев сайта является повышение уровня заработка. Как в реальном бизнесе, так и в онлайн, существуют лица, которые быстро и доступно предоставляют интересующий товар или услуги, учитывая все пожелания и требования, как продавца, так и покупателя.  Это так званные рекламные брокеры, с которыми сотрудничает большое количество компаний, желающих разместить свою рекламу в Интернете. Именно наличие большой базы рекламодателей есть козырем каждого рекламного брокера.

 

Основными действующими лицами в этой системе есть: рекламодатель – рекламный брокер – владелец сайта.  Организация сотрудничества заключается в том, что:

 

рекламодатель создает собственную рекламную компанию определенного товара или услуг;

владелец сайта размещает эту рекламную компанию на своём сайте.

Брокер в этой системе выступает – как лицо, которое помогает владельцу сайта подобрать рекламную  (партнерскую) программу, которая будет отвечать тематике вашего сайта. Для этого, Вы, как владелец сайта, регистрируетесь у рекламного брокера и выбираете партнерскую программу, которая будет выгодна именно для вас и будет отвечать тематике вашего сайта. Сделав определённый выбор, вы регистрируетесь на выбранной вами партнерской программе и размещаете баннер или ссылки рекломадателя у себя на сайте.

 

Система заработка аналогична построению сотрудничества:

 

рекломодатель с помощью рекламы продвигает свой товар или услуги;

владелец сайта с помощью размещения рекламной (партнерской) программы на своём сайте получает доход. Как один ис вариантов: оплата за клики по баннерам, за регистрацию на сайте рекламодателя и прочие сделанные функции посетителей Вашего сайта.

брокер получает вознаграждениев виде комиссионных от рекламодателя.

 

Институт рекламного брокерства имеет ряд преимуществ:

 

большой выбор рекламодателей, что позволяет для каждого сайта, на любую тематику, найти свой раздел;

наличия у рекламных брокеров единого баланса заработка. Вознаграждения от всех рекламодателей, с которыми Вы работаете, идет на один счёт, который принадлежит именно Вам.

 

Для правильного выбора рекламного брокера, многие специалисты советуют придерживаться следующих правил:

 

детально ознакомиться с размером комиссионных, которые требует рекламный брокер за свои услуги;

проанализировать возможности и спектр услуг, предоставляемых рекламный брокером;

изучить систему защиты с мошенничеством со стороны партнеров.

 

 

 Лучшие рекламные брокеры

 

 

WMlink                                                              рекламный брокер
   
 
партнерка: 1 уровень, 10%                 выплаты: WebMoney

 
                                            


BodyClick                                                                  тизерная реклама+  

BodyClick предоставляет различные виды рекламы: тизерная, контекстная, баннерная, ClickUnder, XML Feed. Требования: более 50 посетителей в сутки для платного хостинга и более 300 для бесплатного. Более 50% трафика из России. Выплаты: от 150 RUR. WMZ, WMR.


 


TAK                                                                    рекламный брокер

 партнерка: 1 уровень, 10%                 выплаты: WebMoney


 


 


 
Полезная информация